Предложения по техническим требованиям кубка "Измерение 4х4" на 2017 год.

+
Предложения по техническим требованиям кубка "Измерение 4х4" на 2017 год.
Андрей 318 21.10.16 00:50:57 Ответить Показать все
Пока свежо в памяти и пока не состоялась встреча организаторов клубов, предлагаю обсудить технические требования к спортивным автомобилям в кубке "Измерение 4х4" на 2017 год.

Предлагаю обсудить следующие изменения:
1.Протесты на предмет технического соответствия автомобилей предлагаю разрешить только во время действующей технической проверки, т.е. до момента старта. После выхода машины на старт, протесты по технической части не допускаются. После объявления старта, возможны только протесты на неспортивное поведение на трассе и нарушение правил. Это изменение исключает злоупотребление правом и желание побеждать с помощью протестов и скандалов.
2. Требования по безопасности оставить без изменений: всем каркасы безопасности и главные выключатели кроме туризма, всем ремни безопасности, огнетушители, аптечки и т.д.
3.Внести изменение по части модернизации электрических лебедок во всех классах, а именно: допустить модернизацию корпуса лебедки (увеличенные наваренные щеки), установку не серийного электрического двигателя (китайские 8/10-сильные моторы), модернизацию редуктора (скоростные шестерни и пневматическое включение/выключение), расширенный барабан увеличенной емкости. Лебедки все равно почти у всех модернизированы, зачем давать повод для протеста.
4.Разрешить во всех классах с/х и спец.шины соответствующих размеров.
5.Упростить требования к классам, разделить их более четко и перестать равняться на подыхающий РАФ. Требования сделать более простыми и понятными для участников, например:

"Туризм", серийные автомобили с заводским кузовом. Сюда можно привлечь новых участников за счет "покатушечников/охотников/рыболовов" и их автомобилей Нива, Джимни, Эскудо, УАЗы на 31 колесах и т.д., которые в этом году ездили в классе Опен с опечатанными лебедками, было их не мало:
а) Колеса до 31 дюйма (790мм), с любыми способами фиксации шин на дисках.
б) Одна лебедка в передней части автомобиля.
в) Допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки(завода). Например, замена мостов и подвески УАЗ 469 на Хантеровские, или мосты и подвеску от Самурая на Джимни и т.д.
г) Допускается самостоятельное усиление мостов (обварка) и замена корпуса алюминиевых редукторов переднего моста на стальные. Например, как на Ниве или Сузуки Эскудо.
д) Разрешается лифт подвески.

"СуперТуризм" серийные автомобили с заводским кузовом:
а) Колеса до 33 дюймов (840мм).
б) Одна лебедка, расположенная в любой части автомобиля. Допускается любые приспособления для работы лебедки в любых направлениях.
в) Допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки(завода). Например, замена мостов и подвески УАЗ 469 на Хантеровские, или мосты и подвеску от Самурая на Джимни и т.д.
г) Допускается глубокая модернизация подвески, вне зависимости от марки и модели автомобиля: пружинная подвеска вместо рессор спереди и сзади, дополнительные или нестандартные амортизаторы/стойки и т.д.
д) Допускаются пластиковые двери, капоты и крылья, идентичные по форме и размеру с оригинальными частями.

"Спорт" серийные автомобили с заводским кузовом:
а) Колеса до 37 дюймов (940мм) или 38.5 дюймов (960мм) ?????. (В этом сезоне ездили и те и другие колеса в данной категории).
б) Две лебедки, расположенные в любой части автомобиля. Допускаются любые приспособления для работы лебедок в любых направлениях.
в) Допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки(завода). Например, замена мостов и подвески УАЗ 469 на Хантеровские, или мосты и подвеску от Самурая на Джимни и т.д.
г) Допускается глубокая модернизация подвески, вне зависимости от марки и модели автомобиля: пружинная подвеска вместо рессор спереди и сзади, дополнительные или нестандартные амортизаторы/стойки и т.д.
д) Допускается замена родных мостов, на любые другие, клиренс которых не превышает клиренса редукторных (военных) мостов УАЗ. Например, можно поставить военные мосты от УАЗ на любую другую марку, например на Тойоту, либо мосты от Тойоты поставить на Самурай и т.д.
е) Допускаются пластиковые двери, капоты и крылья, идентичные по форме и размеру с оригинальными частями.


"Прото" автомобили свободной конструкции с единственным техническим требованием:
а) Колеса до 38.5 дюймов (960мм).

Прошу не воспринимать как попытку переворота, хотя... cool smiley
На верх
+
Re: Предложения по техническим требованиям кубка "Измерение 4х4" на 2017 год.
arodionov 21.10.16 20:41:21 Ответить Показать все
Я не спортсмен и точно не участвую в составлении требований на 2017 год), но пару вопросов : почему РАФ "подыхающий"?) И пример - уаз патриот на 33 колесах, захотел я на следующий год тайрлоки поставить (не люблю когда колеса разбортируются), вроде как морально согласен на супертуризм, но вижу обязательное требование каркаса безопасности, и .. расхотел) На верх
+
Re: Предложения по техническим требованиям кубка "Измерение 4х4" на 2017 год.
Андрей 318 22.10.16 02:22:58 Ответить Показать все
Quote
arodionov
Я не спортсмен и точно не участвую в составлении требований на 2017 год), но пару вопросов : почему РАФ "подыхающий"?) И пример - уаз патриот на 33 колесах, захотел я на следующий год тайрлоки поставить (не люблю когда колеса разбортируются), вроде как морально согласен на супертуризм, но вижу обязательное требование каркаса безопасности, и .. расхотел)

Подыхающий, потому как большинство соревнований игнорируют данные технические требования РАФ, и пишут свои. Участников становится на официальных соревнованиях все меньше и меньше, наверное потому организаторы РАФ и затеяли такие грандиозные изменения в ТТ.

С предложением обязательной установки каркасов безопасности в классе Туризм я конечно переборщил, предлагаю там его сделать рекомендованным, но не обязательным, т.к. большинство машин этой категории используется в утилитарных целях.
Но вот Супертуризм, там уже все серьезнее...
В любом случае, я только выдвинул предложение на обсуждение. Вполне вероятно, что все это будет отклонено организаторами клубов и технические требования на 2017 год останутся без изменений.
Исправлений: 1. Последний раз редактировал Андрей 318 в 22.10.16 02:23:30. (смотреть изменения)
На верх
+
Re: Предложения по техническим требованиям кубка "Измерение 4х4" на 2017 год.
SeryiVolk 22.10.16 02:53:20 Ответить Показать все
Quote
Андрей 318
1.Протесты на предмет технического соответствия автомобилей предлагаю разрешить только во время действующей технической проверки, т.е. до момента старта. После выхода машины на старт, протесты по технической части не допускаются.
Это действительно что-то революционное. Те все участники должны перед началом гонки, ходить с тех комиссаром и осматривать авто других участников на предмет отсутствия протеста? smiling smiley На верх
+
Re: Предложения по техническим требованиям кубка "Измерение 4х4" на 2017 год.
Андрей 318 22.10.16 23:59:08 Ответить Показать все
Quote
SeryiVolk
Quote
Андрей 318
1.Протесты на предмет технического соответствия автомобилей предлагаю разрешить только во время действующей технической проверки, т.е. до момента старта. После выхода машины на старт, протесты по технической части не допускаются.
Это действительно что-то революционное. Те все участники должны перед началом гонки, ходить с тех комиссаром и осматривать авто других участников на предмет отсутствия протеста? smiling smiley

Можно и без тех.комиссара любую машину осмотреть. Обычно все и так заранее знают машины своих конкурентов, но вот протест норовят написать почему-то только после оглашения результатов. Это как-то неправильно, не объективно получается по отношению к победителям.
Если машина вышла на старт, то после этого не должно быть никаких протестов на предмет ее технического соответствия. Возможны лишь протесты на неспортивное поведение, нарушение правил и т.д.
Вот так вот мне это видится... На верх
+
Re: Предложения по техническим требованиям кубка "Измерение 4х4" на 2017 год.
Lis 23.10.16 20:49:09 Ответить Показать все
Когда ж ты успокоишься то? Написали на него протест, обида так и прёт... Забудь и едь дальше.... На верх
+
Re: Предложения по техническим требованиям кубка "Измерение 4х4" на 2017 год.
Андрей 318 23.10.16 22:13:38 Ответить Показать все
Quote
Lis
Когда ж ты успокоишься то? Написали на него протест, обида так и прёт... Забудь и едь дальше....

Ты что-то путаешь. Это у тебя похоже до сих пор свербит с прошлого года...
А если бы ты поучаствовал в этом году в соревнованиях, то наверняка понял бы, в связи с чем возникли такие предложения, ну и реплики свои придержал бы при себе. На верх
+
Re: Предложения по техническим требованиям кубка "Измерение 4х4" на 2017 год.
Lis 24.10.16 08:11:39 Ответить Показать все
Это что же я такого пропустил важного? Это чего у меня свербит такое? Наверное свербит от того, что слишлом много на форуме стало теретика, всё б ему воды полить, да внимание к себе привлечь.... надоел... На верх
+
Re: Предложения по техническим требованиям кубка "Измерение 4х4" на 2017 год.
Dcoy 24.10.16 09:31:33 Ответить Показать все
Протесты после соревнования созданы для того чтобы спортсмены не меняли колеса, не снимали балласты после прохождения техкомиссии. Инче заехал на весы на маленьких и узеньких колесах, выехал одел лапти и поехал. На верх
+
Re: Предложения по техническим требованиям кубка "Измерение 4х4" на 2017 год.
Андрей 318 24.10.16 11:39:08 Ответить Показать все
Quote
Dcoy
Протесты после соревнования созданы для того чтобы спортсмены не меняли колеса, не снимали балласты после прохождения техкомиссии. Инче заехал на весы на маленьких и узеньких колесах, выехал одел лапти и поехал.

С протестами понятно, а в остальном согласен? На верх
+
Re: Предложения по техническим требованиям кубка "Измерение 4х4" на 2017 год.
Андрей 318 24.10.16 11:38:02 Ответить Показать все
Quote
Lis
Наверное свербит от того, что слишлом много на форуме стало теретика, всё б ему воды полить, да внимание к себе привлечь.... надоел...

Ну так не лей воду.
По существу есть что сказать или только старые обиды и претензии? На верх
+
Re: Предложения по техническим требованиям кубка "Измерение 4х4" на 2017 год.
Dcoy 24.10.16 16:22:25 Ответить Показать все
Остальное в принципе согласен. Ну каркас в спорте и прото обязателен, и колеса чтоб не пилить 38,5....spinning smiley sticking its tongue out На верх
+
Re: Предложения по техническим требованиям кубка "Измерение 4х4" на 2017 год.
Мария Чалова-Акутина 26.10.16 00:30:40 Ответить Показать все
Quote
Lis
Это что же я такого пропустил важного? Это чего у меня свербит такое? Наверное свербит от того, что слишлом много на форуме стало теретика, всё б ему воды полить, да внимание к себе привлечь.... надоел...

Не знаю почему у Вас предложение Андрея вызывает такие чувства и ощущения, НО!
Андрей в этом кому трижды был в команде организаторов соревнований, причем зачастую как постановщик, тех.комиссар, а мне и сильно помог подсчитывать результаты.

Ели бы Андрей в этом году не встречался с подобными ситуациями... Наверное предложения и не родились бы.

Прошу Вас уважать труд других людей! Т.к. Андрей не только подумал и поговорил как многие,а грамотно оформил свои мысли и вынес на обсуждение. Свободу слова в этой стране еще никто не запрещал! На верх
+
Re: Предложения по техническим требованиям кубка "Измерение 4х4" на 2017 год.
Мария Чалова-Акутина 26.10.16 00:25:36 Ответить Показать все
По поводу протестов:

В других видах спорта вообще не принято писать протесты на других участников!

Пишутся протесты на например:
Не согласие со штрафом и результатом зачтенному именно участнику, подающему протест.
На некорректно поставленную дистанцию и т.д.

Протесты на действие других участников(команд) - не рассматриваются. Как сделать это в этом виде не могу даже пока предложить... На верх
+
Re: Предложения по техническим требованиям кубка "Измерение 4х4" на 2017 год.
Dcoy 28.10.16 13:22:24 Ответить Показать все
По поводу колес нужно не высоту смотреть а ширину! Максимальную ширину сделать 15 дюймов, для веса свыше 1800-2000 кг, если вес 1500-1700кг то 12,5-13, если 1200-1400 то 11 дюймов, вот это будет честно. На верх
+
Re: Предложения по техническим требованиям кубка "Измерение 4х4" на 2017 год.
Андрей 318 28.10.16 23:56:06 Ответить Показать все
Quote
Dcoy
По поводу колес нужно не высоту смотреть а ширину! Максимальную ширину сделать 15 дюймов, для веса свыше 1800-2000 кг, если вес 1500-1700кг то 12,5-13, если 1200-1400 то 11 дюймов, вот это будет честно.

Хорошо бы еще найти бюджетную тракторную шину диаметром 940-950 мм и шириной 270-280 мм, с удовольствием ее бы поставил. Но есть только дефицитный и жутко дорогой боггер в таком размере.
Ну и высоту какую все же предлагаешь: 940 (РАФ 2016) или 955 (РАФ 2017) ?
Исправлений: 1. Последний раз редактировал Андрей 318 в 28.10.16 23:57:33. (смотреть изменения)
На верх
+
Re: Предложения по техническим требованиям кубка "Измерение 4х4" на 2017 год.
Dcoy 31.10.16 09:21:05 Ответить Показать все
15 мм роли не играет, а ради этого резину пилить... Я считаю это полным маразмом организаторов, (с этим уже даже в комитете РАФ согласились), надо все таки ориентироваться на ширину. нужно делать 955 мм. На верх
+
Re: Предложения по техническим требованиям кубка "Измерение 4х4" на 2017 год.
Андрей 318 01.11.16 00:25:03 Ответить Показать все
Quote
Dcoy
15 мм роли не играет, а ради этого резину пилить... Я считаю это полным маразмом организаторов, (с этим уже даже в комитете РАФ согласились), надо все таки ориентироваться на ширину. нужно делать 955 мм.

thumbs upthumbs upthumbs up На верх
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом разделе.

Авторизоваться

Популярные за 3 дн.