Кубок 2016

+
Кубок 2016
konst 08.02.16 19:48:50 Ответить Показать все
Регламент с расписанием и техтребования кубка на 2015 год опубликованы на http://izmerenie4x4.ru

5 этапов, обязательно участие в 3-х (дополнительные очки за участие в 4-х и более этапах).

Кому лень читать раздел с техтребованиями, изменение по сути одно - минимальная разрешенная масса в прото 1200 кг, и она будет контролироваться. Также строго будет контролироваться наличие "выключателя массы" (кроме туризма), да и остальные пункты раздела "оборудование безопасности". Про пенализацию узнаете на страничке техтребований )
На верх
Quote
konst
Кому лень читать раздел с техтребованиями, изменение по сути одно - минимальная разрешенная масса в прото 1200 кг, и она будет контролироваться.

Нутром чую, в мою сторону ветерок дует. Видать, больно я кому-то серпом по яй..., т.е по самолюбию резанул. angry smiley thumbs up

Но в любом случае "машинистам бронепоездов" надолго расслабляться не стоит, ибо сказано "будет день - будет пища". Ну в смысле, постараюсь успеть слепить что-нибудь новое на 1201 кг, плавающее, с колесиками на 38,5 и модернизированной лебедкой... cool smiley
Исправлений: 1. Последний раз редактировал Андрей 318 в 08.02.16 22:38:30. (смотреть изменения)
На верх
+
Re: Кубок 2016
Dcoy 09.02.16 15:08:50 Ответить Показать все
Не принимай Андрей на свой счет все! В РАФе минимальный вес 1600кг. На верх
Quote
Dcoy
Не принимай Андрей на свой счет все! В РАФе минимальный вес 1600кг.

Никаких огорчений нет.
Я давно хотел сделать машину под регламент Ладоги или Вепского леса. А там уже давно 1200 кг.
Вот теперь серьезный повод появился... за двумя зайцами можно погоняться. На верх
+
Re: Кубок 2016
Sergey 14.02.16 19:12:48 Ответить Показать все
Quote
Андрей 318

Нутром чую, в мою сторону ветерок дует. Видать, больно я кому-то серпом по яй..., т.е по самолюбию резанул. angry smiley thumbs up

Но в любом случае "машинистам бронепоездов" надолго расслабляться не стоит, ибо сказано "будет день - будет пища". Ну в смысле, постараюсь успеть слепить что-нибудь новое на 1201 кг, плавающее, с колесиками на 38,5 и модернизированной лебедкой... cool smiley
smiling smiley
Если будешь в "Измерении" кататься, строй машину по ТТ РАФ, а не Ладоги. И с лебёдкой не мудри сильно winking smiley На верх
+
Re: Кубок 2016
Sergey 14.02.16 19:14:46 Ответить Показать все
На всех этапах Кубка, будет организованно обязательное взвешивание. На верх
Quote
Sergey

Если будешь в "Измерении" кататься, строй машину по ТТ РАФ, а не Ладоги. И с лебёдкой не мудри сильно winking smiley

Так там отличия только в массе 1200 против 1600 и в размере колес 1043мм против 939мм. Ну и механическая/гидравлическая лебедка разрешена. http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-2016/tekhnicheskie-trebovaniya.html

По поводу лебедки в Кубке "Измерение" я так и не понял до сих пор. Увеличенные щеки на барабане (наварки или надставки) - это же 100% очевидная модификация узла лебедки (изменение корпуса), которая прямо запрещается п.14.1 ТТ РАФ.
Тоже самое, что и пневмо-роспуск (изменение редуктора) и скоростные шестерни редуктора (изменение редуктора).

Подобные вещи будут как-то контролироваться на техкомиссии "Измерения"? На верх
+
Re: Кубок 2016
Dcoy 15.02.16 08:01:15 Ответить Показать все
В прото то можно, главное чтоб мотор на лебедке был один На верх
Quote
Dcoy
В прото то можно, главное чтоб мотор на лебедке был один

Раздел ТР3/ПРОТО, пункт 14.1. ТТ РАФ 2015 года прямо запрещает подобные модификации лебедок без всяких оговорок про официальные и неофициальные соревнования. Регламент и ТТ "Измерения 4х4" не содержат каких-либо изменений и дополнений по этой части.

Поэтому и прошу разъяснить можно ли модифицировать лебедки?
Исправлений: 1. Последний раз редактировал Андрей 318 в 15.02.16 10:20:19. (смотреть изменения)
На верх
+
Re: Кубок 2016
Dcoy 15.02.16 11:33:28 Ответить Показать все
Разрешается сборка лебёдок из узлов различных марок и моделей На верх
Quote
Dcoy
Разрешается сборка лебёдок из узлов различных марок и моделей

А разве существуют лебедки, которые уже с завода стандартно выпускаются с пневмо-роспуском, или с мотором БОУ 1-3, или с наваренными (надставленными) щеками на барабане? На верх
+
Re: Кубок 2016
Dcoy 15.02.16 14:21:28 Ответить Показать все
Гигельпин На верх
Quote
Dcoy
Гигельпин

Так значит у всех стоит пневмобарабан от Гиглепина? И щеки наварные тоже от него?

А от какой модели все спортсмены ставят маленький черный пневмоклапан вместо рукоятки переключения свободной размотки?

По поводу мотора Боу 2 вопросов нет. На верх
+
Re: Кубок 2016
konst 15.02.16 18:56:58 Ответить Показать все
Пневмороспуск считается узлом ) Заводские ли шестерни в редукторе никто проверять не будет, равно как и придираться ко всяким усилениям корпуса и наварным щекам. Но если будет количественное (более 1-го двигателя/редуктора/и т.д.) или электрическое несоответствие (более 27В) - тут уж не обессудьте. На верх
Quote
konst
Пневмороспуск считается узлом ) Заводские ли шестерни в редукторе никто проверять не будет, равно как и придираться ко всяким усилениям корпуса и наварным щекам. Но если будет количественное (более 1-го двигателя/редуктора/и т.д.) или электрическое несоответствие (более 27В) - тут уж не обессудьте.

Модификация —, преобразование, видоизменение чего-либо с приобретением новых свойств (взято здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F).

1. Удаление заводской рукоятки включения свободной размотки и установка вместо нее узла пневмо-роспуска - это и есть преобразование, видоизменение редуктора лебедки с приобретением им (редуктором) новых свойств: удобство и ускорение включения/выключения свободной размотки троса.

2. Всякие усиления корпуса и наварные/надставные щеки - это преобразование, видоизменение корпуса лебедки с приобретением им новых свойств: увеличение вместимости барабана и снижение риска его поломки.

Хорошо, что придираться на техкомиссии никто не будет, а если за 30 минут до награждения поступит протест? Организатор наверное скажет, что-то типа "звонок для учителя", а "регламент для организатора". eye rolling smiley
Исправлений: 1. Последний раз редактировал Андрей 318 в 15.02.16 22:19:14. (смотреть изменения)
На верх
+
Re: Кубок 2016
Dcoy 16.02.16 09:23:17 Ответить Показать все
Придраться можно абсолютно к любому автомобилю, мы едем ради того чтобы писать протесты? Был единичный случай, против тебя (Андрей) написали, но и где тот самый участник, нет его теперь, не переживай, мы не пишем протестов, выигрывать нужно на трассе, а не за судейским столом. лучше спросим про весы, новые купили? по осям или целиком вешают? На кубке России писать протесты тоже считается западлом))))
Исправлений: 1. Последний раз редактировал Dcoy в 16.02.16 09:24:47. (смотреть изменения)
На верх
Quote
Dcoy
лучше спросим про весы, новые купили? по осям или целиком вешают?

И еще вопрос: методика взвешивания будет как по ТТ РАФ? В машине ничего нет и объем бензобака вычитается из общей массы? На верх
+
Re: Кубок 2016
konst 16.02.16 18:56:42 Ответить Показать все
Весы электронные, вешают целиком. Методика по книжке (п 4.2), машина пустая. Если < 1248 кг - слив топлива и бачков омывателей, и повторное взвешивание. Если второй раз < 1198 кг - у вас проблема ) На верх
+
Re: Кубок 2016
Sergey 18.02.16 18:38:01 Ответить Показать все
Весы огненные winking smiley wifi и взвешивальщик опытный при них cool smiley


чуть левее от мужика с мешком (дед мороз, ёлы-палы smiling smiley ) На верх
+
Re: Кубок 2016
asd 09.03.16 09:21:58 Ответить Показать все
У меня вопрос по *главному выключателю электрооборудования*. Тут у нас уже различное толкование термина возникло, поэтому хочется определить итоговое, для техкомиссии.
Это устройство должно только обесточивать машину, проще говоря отрубать аккум? Или оно должно отрубать аккум, но при этом еще рвать цепь зажигания, т.е. глушить машину? На верх
+
Re: Кубок 2016
Dcoy 09.03.16 13:01:23 Ответить Показать все
Обязательно глушить автомобиль, доступно для всех членов экипажа (пилот,штурман), и одним движением обесточить автомобиль должно. На верх
+
Главный выключатель электрооборудования
mothjet 10.03.16 09:01:15 Ответить Показать все
Тогда еще один вопрос! Кто прорабатывал данный вопрос и есть ли решения, рабочие. И смонтированные и проверенные! На верх
+
Re: Кубок 2016
asd 10.03.16 13:18:55 Ответить Показать все
т.е. получается рубим все, кроме лебедки, так? На верх
Quote
asd
т.е. получается рубим все, кроме лебедки, так?

Получается, что так.
Тут разное толкование отсутствует, все предельно однозначно расписано в ТТ:
Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок).
Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, независимо от его типа (бензиновый или дизельный).


У меня на бензиновом моторе с этой задачей хорошо справлялся обычный флажковый 2-х контактный размыкатель. На верх
+
Re: Кубок 2016
mothjet 10.03.16 15:12:46 Ответить Показать все
Двух-контактным рвешь "цепь массы", а цепи зажигания? На верх
Quote
mothjet
Двух-контактным рвешь "цепь массы", а цепи зажигания?

Выключатель ставится на плюсовой провод между АКБ и замком зажигания.
Толстый силовой провод с генератора идет сразу на АКБ минуя главный выключатель.
Размыкая главный выключатель на плюсовом проводе, мы обесточиваем всю последующую цепь. Ток с генератора и с АКБ перестает питать замок зажигания, все системы выключаются. На верх
+
Re: Кубок 2016
arodionov 11.03.16 08:46:13 Ответить Показать все
..тогда, получается, генератор не обесточен, если в нем к.з., главный выключатель не поможет, только бежать клемму скидывать? И главный выключатель стоит до стартера или после? На верх
+
Re: Кубок 2016
mothjet 10.03.16 15:07:51 Ответить Показать все
Сразу вопрос возникает, а почему оставили лебедку, и зачем она нужна без источников эл.энергии. Так источником опасности являются как производители энергии так и её и потребители, а лебедка ох как потребляет и греется и провода тож! Я вот чего спросить хотел, где найти устройство которое смогло бы отключить аккумулятор от сети в момент работы лебедки, с током номинальным=току лебедки, для комапа 9500 это 420А? Что-то ни OMP другие производители не пишут предельный ток отключения! А вот цена за фигулину - это да! На верх
Quote
asd
У меня вопрос по *главному выключателю электрооборудования*. Тут у нас уже различное толкование термина возникло, поэтому хочется определить итоговое, для техкомиссии.
Это устройство должно только обесточивать машину, проще говоря отрубать аккум? Или оно должно отрубать аккум, но при этом еще рвать цепь зажигания, т.е. глушить машину?

В первоисточнике (ТТ РАФ 2016) написано:
Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен
как Первому, так и Второму Водителям, находящемся на своих местах и пристёгнутых ремнями безопасности. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, независимо от его типа (бензиновый или дизельный). На верх
В тех.требованиях РАФ 2016 года для трофи-рейдов http://www.raf.su/trophy-reydi/tt-tr в разделе №1 подробно говорится про клетку безопасности. Но ничего не сказано про то, на каком уровне она должна крепиться к раме или к кузову автомобиля.

Правильно ли я понимаю, что нижний ярус пространственной рамы (от пола до "окон" ) я могу сделать из любой понравившейся трубы, а верхний ярус (непосредственно сами дуги безопасности) уже сделать из должной трубы 45х2,5?

Исправлений: 1. Последний раз редактировал Андрей 318 в 10.03.16 00:50:35. (смотреть изменения)
На верх
+
Re: Кубок 2016
Dcoy 10.03.16 11:02:35 Ответить Показать все
Quote
Андрей 318
В тех.требованиях РАФ 2016 года для трофи-рейдов http://www.raf.su/trophy-reydi/tt-tr в разделе №1 подробно говорится про клетку безопасности. Но ничего не сказано про то, на каком уровне она должна крепиться к раме или к кузову автомобиля.

Правильно ли я понимаю, что нижний ярус пространственной рамы (от пола до "окон" ) я могу сделать из любой понравившейся трубы, а верхний ярус (непосредственно сами дуги безопасности) уже сделать из должной трубы 45х2,5?

Андрей, в КиТТ РАФ есть изображения допустимых конструкций, основывайся на них, там все видно. На верх
Quote
Dcoy

Андрей, в КиТТ РАФ есть изображения допустимых конструкций, основывайся на них, там все видно.

Там только схема соединений главной и передней дуги между собой и расположение диагональных элементов на этих дугах.

Вот если переднюю дугу немного изогнуть, то от схемы в ТТ не отличить. Вот раньше вроде в 2009 году было требование, что клетка должна крепиться на уровне пола или на уровне основания сиденья. Сейчас такого нет, значит можно крепить где угодно, лишь бы количество элементов совпадало и их схематическое расположение?

На верх
+
Re: Кубок 2016
konst 11.03.16 15:16:35 Ответить Показать все
Не прокатит ) Опуская разумность такой конструкции, для начала ей потребуется наличие кузова, и площадки для крепления на интересном уровне, которые сразу будут сочтены травмоопасными. На верх
Quote
konst
Не прокатит ) Опуская разумность такой конструкции, для начала ей потребуется наличие кузова, и площадки для крепления на интересном уровне, которые сразу будут сочтены травмоопасными.

Уточню, что кузова на указанной выше схеме нет, там пространственная рама (один из элементов шасси) с вваренной в нее клеткой безопасности.
На большинстве прототипов ТР3 кузова тоже нет, там такая же пространственная рама, в которую интегрирована (вварена) клетка безопасности. Никаких усилительных пластин и площадок между клеткой и рамой (шасси) там нет.
Кроме того в п.1.3.3 ТТ РАФ сказано, что "дуга (клетка) безопасности может быть приварена к
вертикальным элементам кузова/шасси". Как раз это и изображено на моей схеме.
Шасси транспортного средства с использованием рамы — законченная конструкция, которую можно передвигать на собственных колёсах (Толковый словарь).
Если бы в ТТ РАФ было сказано, что клетка должна крепиться к раме/кузову/шасси на уровне нижней точки сиденья водителя, тогда бы и вопросов не было...
Есть еще у кого какие мысли по данному вопросу?




На верх
+
Re: Кубок 2016
konst 11.03.16 19:30:47 Ответить Показать все
В случае с пространственной рамой никаких пластин нет, поскольку каркас в нее интегрирован. Можно конечно сказать, что это не кузов до лобовухи, а такая хитрая рама, или пропустить фразу "В дополнение..." в 1.3.3 ) Но тогда вернемся к разумности. Это _клетка_ безопасности, которая подразумевает нахождение экипажа в ней целиком. В твоей конструкции внутри находится только голова. Формально можно ее вообще высотой и в 10 см сделать, будет такая прикольная _кепка_ безопасности ) И действительно, к чему все эти требования непрерывности элементов? На верх
Quote
konst
В случае с пространственной рамой никаких пластин нет, поскольку каркас в нее интегрирован. Можно конечно сказать, что это не кузов до лобовухи, а такая хитрая рама,

Так я тоже хочу клетку интегрировать (вварить) в пространственный каркас (раму). Или что же получается, если сделать из квадратной трубы, то это уже не пространственная рама, а кузов?

Quote
konst
Но тогда вернемся к разумности. Это _клетка_ безопасности, которая подразумевает нахождение экипажа в ней целиком. В твоей конструкции внутри находится только голова. Формально можно ее вообще высотой и в 10 см сделать, будет такая прикольная _кепка_ безопасности )

"Кепка безопасности" - очень понравилось, надо запомнить. thumbs up
По факту, предлагаемая комбинированная пространственная рама будет ничем не хуже по прочности, чем изготовленная целиком из круглой. Как минимум превзойдет по жесткости на кручение/срез/смятие большинство "правильных клеток" нашего Кубка.

Кстати вот похожая "кепка".
Исправлений: 1. Последний раз редактировал Андрей 318 в 11.03.16 20:30:26. (смотреть изменения)
На верх
+
Re: Кубок 2016
konst 12.03.16 09:39:41 Ответить Показать все
Это не кепка, здесь полноценная главная дуга.
В общем, в этом году у нас проканает, но если куда-нибудь на официальные гонки соберешься - имей в виду. При желании забракуют на раз, и никакие убеждения в повышенной прочности не помогут ) На верх
Quote
konst
В общем, в этом году у нас проканает, но если куда-нибудь на официальные гонки соберешься - имей в виду. При желании забракуют на раз, и никакие убеждения в повышенной прочности не помогут )

Меня больше наши мероприятия интересуют и не только на этот год, но и последующие. И не уж-то все участники свои "клетки/кепки/теплицы" в соответствие приведут?
И не окажется ли минимальная масса в следующем году 1600 кг и ширина колес как по РАФу? На верх
+
Re: Кубок 2016
konst 16.03.16 18:17:13 Ответить Показать все
Тогда лучше сразу сделать правильно, тем более если строишь с чистого листа. Кстати, конструкция на последней картинке не соответствует ТТ, для пространственных рам обязательна полная клетка. А за участников не переживай, у некоторых каркасы вообще омологированные, да и не припоминаю у кого-либо лоскутных одеял из обрезков разнокалиберных труб.
От 1600 кг в ТР3 думаю РАФ сам рано или поздно откажется, перебрали ребята с лоббированием. А ширина в зависимости от веса это правильный подход, и нам постепенно надо к нему приближаться. На верх
Quote
konst
А за участников не переживай, у некоторых каркасы вообще омологированные, да и не припоминаю у кого-либо лоскутных одеял из обрезков разнокалиберных труб.

Пересмотрел все свои "шпионские" фотки за 2015 год Кубка Измерение 4х4 и не увидел абсолютно ни одной клетки безопасности, полностью соответствующей ТТ РАФ.
Даже наличие омологации "лохматых годов" на клетку безопасности не делает ее соответствующей ТТ РАФ 2015 года.

Поэтому и думаю, а будут ли участники в 2017 году и каким образом они пройдут тех.комиссию без существенных изменений своих каркасов и машин в целом? cool smiley На верх
+
Re: Кубок 2016
konst 18.03.16 09:35:21 Ответить Показать все
Продолжение ниже, пока сообщения в одну колонку не превратились:
http://kazanauto.ru/read.php?33,69852,70854#msg-70854 На верх
+
Re: Кубок 2016
Dcoy 14.03.16 11:39:12 Ответить Показать все
Андрей, делай как на 2 картинке каркас) очень неплохо получится. На верх
+
Re: Кубок 2016
Dcoy 10.03.16 11:00:35 Ответить Показать все
Совет: берите 4 контактные выключатели массы, желательно фирменные типа ОМР, спарко и прочее На верх
+
Re: Кубок 2016
Dcoy 11.03.16 09:08:41 Ответить Показать все
Для размыкания лебедок использую реле силовое Грюнер, кому не нравится, кто то доволен. Очень много разных отзывов на просторах интернета. Я поставил на вертикалку, т.к. если залипнет соленоид, ничего не успеешь сделать, намотает штурмана на барабан, а с этим реле можно быстро обесточить. На верх
+
Re: Кубок 2016
mothjet 11.03.16 10:37:03 Ответить Показать все
Вот такое реле Gruner 750H? Давно в эксплуатации, сколько раз отключал-включал? Греется ли при продолжительной работе лебедки? Ну не вижу я в его габаритах тока номинального 300А! На верх
+
Re: Кубок 2016
Dcoy 11.03.16 12:18:55 Ответить Показать все
вот такой купил выключатель на 6 контактов (китай) 900 рублей, а грюнер работает без проблем сезон на вертикалке, постоянно вкл и выкл


На верх
+
Re: Кубок 2016
asd 11.03.16 13:35:32 Ответить Показать все
Ильяс, а у тебя нет опасения, что эта шняга из Китая сама может пожар в машине устроить? И куда ее ставить в обычном авто, не котлете? В салон провод силовой тянуть? На верх
+
Re: Кубок 2016
Dcoy 14.03.16 11:37:36 Ответить Показать все
у меня нет опасений, если есть опасения можете купить более фирмовое изделие, цена будет в районе 3,5 т.р., что было в магазине в наличии, то и взял, сгорит поставлю другой. На верх
+
Re: Кубок 2016
konst 18.03.16 09:32:41 Ответить Показать все
Конечно, зачем делать правильно, если можно неправильно )

Но, для начала, думаю всем было бы интересно посмотреть на доказательства подобных утверждений:

Quote
Андрей 318
Пересмотрел все свои "шпионские" фотки за 2015 год Кубка Измерение 4х4 и не увидел абсолютно ни одной клетки безопасности, полностью соответствующей ТТ РАФ.

Ну могли же все до единого забыть про контрольное отверстие на главной дуге. На верх
Quote
konst

Ну могли же все до единого забыть про контрольное отверстие на главной дуге.

У всех поголовно каркас испорчен неправильно закрепленной обшивкой, крышей или наличием дополнительных кронштейнов на клетке безопасности (пункт 1.7 Модификации описанной выше клетки безопасности для крепления любых предметов или механических компонентов путем сверления отверстий или сварки - запрещены).
У большинства нарушены раздел №2 (Ни при каких обстоятельствах ремни не могут крепиться к элементам каркаса, а также, к
сиденьям или их опорам).
У большинства отсутствуют обязательные диагональные элементы (рис.1 – 6), а так же диагональные элементы в районе крыши (см. Рис 8).
Так и получается, что и без контрольного отверстия нарушений предостаточно. Это что же, всем придется новые "клетки" делать на 2017год?
И это только по каркасу! А сколько там еще всего в этих ТТ РАФ? Понять бы субъективный принцип, по которому будет определяться соответствие/несоответствие машины ТТ РАФ в Кубке Измерение 4х4. На верх
+
Re: Кубок 2016
konst 18.03.16 18:42:41 Ответить Показать все
Понятно, а я ведь так надеялся увидеть тот самый каркас, сваренный из разных кусков.

Принцип простой - непрерывность элементов каркаса, правильный диаметр и толщина труб, соответствие схеме (1.1-1.4). К остальным 1.x на первых порах придираться не будем, если не будет совсем вопиющих глупостей.
Кстати по 1.7 - крепить-то можно, но к дополнительным элементам. Т.е. даже кусочек трубы, вваренный по диагонали в угол, уже дополнительный элемент, к которому можно крепить например крышу ) На верх
Quote
konst
Понятно, а я ведь так надеялся увидеть тот самый каркас, сваренный из разных кусков.

Принцип простой - непрерывность элементов каркаса, правильный диаметр и толщина труб, соответствие схеме (1.1-1.4). К остальным 1.x на первых порах придираться не будем, если не будет совсем вопиющих глупостей.
Кстати по 1.7 - крепить-то можно, но к дополнительным элементам. Т.е. даже кусочек трубы, вваренный по диагонали в угол, уже дополнительный элемент, к которому можно крепить например крышу )

В том то и дело, что у всех обшивка приклепана напрямую в раму без уголков и хомутов. А в 2017году не придется переделать в соответствии с ТТ РАФ? Как долго будут действовать такие послабления, только в 2016 году или в дальнейшем тоже?

И еще по колесам: если Боггера 38-е поставлю, пилить по высоте обязательно или можно как всем? Я не за то, что бы все подровнялись, наоборот мне и самому подрезать жалко, но для протеста этих миллиметров вполне достаточно. confused smiley На верх
+
Re: Кубок 2016
konst 21.03.16 19:53:51 Ответить Показать все
В этом году каркас у нас не обязателен.

Колеса можно пилить, как всем. У кого-то диски достаточно широкие, а иногда везёт с партией, и обходится без рукоприкладства. Но в рамку 939 мм в итоге должны пролезать. На верх
Quote
konst
Колеса можно пилить, как всем. У кого-то диски достаточно широкие, а иногда везёт с партией, и обходится без рукоприкладства. Но в рамку 939 мм в итоге должны пролезать.

Для тр2 и тр3 РАФ 2016 увеличил диаметр колес с 939 до 955мм.

Теперь колеса можно не подпиливать? Или в этом году пилим, а вот в следующем запиливаем обратно?

https://dl.dropboxusercontent.com/u/76583380/forums/raf/po-tt-na-2016-god.pdf
Исправлений: 1. Последний раз редактировал Андрей 318 в 25.03.16 00:18:53. (смотреть изменения)
На верх
+
Re: Кубок 2016
Dcoy 25.03.16 10:53:39 Ответить Показать все
Да и давление не 1,5 ,а 0,5 атм, при таком давлении и так ничего подпиливать не надо. А про ковши полностью согласен, а то ездят на табуретах.
Исправлений: 1. Последний раз редактировал Dcoy в 25.03.16 10:56:39. (смотреть изменения)
На верх
+
Re: Кубок 2016
konst 25.03.16 21:01:44 Ответить Показать все
Пока только внесено обращение в спортивный совет. И, судя по запоздалому на десяток лет, но от этого не менее самозабвенному энтузиазму комитета, запросто может случиться, что запиливать обратно придется всё подряд. С планируемой революцией 2017 года в ТТ размер резины будет наименьшей из проблем ) На верх
Quote
konst
Пока только внесено обращение в спортивный совет. И, судя по запоздалому на десяток лет, но от этого не менее самозабвенному энтузиазму комитета, запросто может случиться, что запиливать обратно придется всё подряд. С планируемой революцией 2017 года в ТТ размер резины будет наименьшей из проблем )

Я не совсем понял: грядут великие послабления для творчества или наоборот ужесточение требований?
Что то уже известно про массу, колеса и альтернативные лебедки? На верх
+
Re: Кубок 2016
Dcoy 26.03.16 15:15:52 Ответить Показать все
Надо было в видео конференции учавствовать, там много чего обсуждалсь, в том числе отказ от гидрообъемного рулевого, переход на УАЗомосты, монолебедка и прочая ересь. На верх
Quote
Андрей 318
Для тр2 и тр3 РАФ 2016 увеличил диаметр колес с 939 до 955мм.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/76583380/forums/raf/po-tt-na-2016-god.pdf

На верх
+
Re: Кубок 2016
arodionov 02.04.16 12:46:07 Ответить Показать все
уточню еще раз, так как процесс необратимый. Если "супертуризм" и "туризм" базируются на требованиях ТР2 РАФ, а в них разрешено изменение рисунка протектора, то соответственно в данных классах можно резать протектор? На верх
+
Re: Кубок 2016
mothjet 03.04.16 00:18:29 Ответить Показать все
Пилите уж, сейчас каких только клеёв нет))) На верх
+
результаты кубка
konst 10.10.16 20:40:38 Ответить Показать все
Итоговые результаты кубка: http://izmerenie4x4.ru/downloads/16-cup-results.htm На верх
+
Бюро находок
SeryiVolk 11.10.16 18:15:25 Ответить Показать все
Как водится после сорев, начинаю тему кто чего нашёл. Потерял фонарь налобный с мощной линзой, достаточно компактный, может кто находил? Димон, вы когда бивак собирали не находили? На верх
+
Re: Бюро находок
Artemsky 11.10.16 20:26:06 Ответить Показать все
Этот?


На верх
+
Re: Бюро находок
SeryiVolk 12.10.16 09:42:42 Ответить Показать все
+
Re: Бюро находок
Artemsky 12.10.16 11:28:03 Ответить Показать все
Не, не видел... На верх
+
Re: результаты кубка (-)
Sergey 03.12.16 08:48:32 Ответить Показать все
Исправлений: 1. Последний раз редактировал Sergey в 03.12.16 08:50:29. (смотреть изменения)
На верх
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом разделе.

Авторизоваться

Популярные за 3 дн.