Кубок 2015

+
Кубок 2015
konst 11.02.15 17:48:05 Ответить Показать все
Расписание с регламентом и ТТ на 2015 год опубликованы на http://izmerenie4x4.ru

Вкратце об изменениях для ленивых:

- в туризме можно колеса до 839 мм (33" ) независимо от базы, со старыми ограничениями по ширине и фиксации на диске
- в супертуризме для длиннобазников разрешены колеса до 35" (короткобазники как и было - 33" )
- 5 этапов, обязательно участие в 3 этапах, за участие в 4-х и более этапах начисляются небольшие дополнительные очки

В остальном всё по-прежнему.
На верх
+
Re: Кубок 2015
artur70 14.02.15 09:31:06 Ответить Показать все
Наконец то,а то с коротышами тяжко было тягаться....,да и кворум в туризме появиться)))) На верх
+
Re: Кубок 2015
Sergey 04.03.15 17:51:19 Ответить Показать все
В связи с совпадением дат проведения соревнований по трофи-рейдам:
"Кубок России" 21.05-24.05.2015 (Смоленская обл.) и
ВС "21-й квартал" 22.05-24.05.2015 (Республика Чувашия),
принято решение перенести ВС "21-й квартал" (Республика Чувашия) на 15.05-17.05.2015. На верх
+
Re: Кубок 2015
Dcoy 25.03.15 14:17:26 Ответить Показать все
Хотел уточнить.... В категории ТР3 ( прото) по РАФу 2014 установка лебедок не оговаривается, т.е. в ТР2 (спорт) там четко указано: пред передним мостом и за задним мостом. Вообщем насколько я понял, я могу в Прото поставить лебедку в базу. так ли это? Или в нашей "Песочнице" придумали новые свои правила? На верх
+
Re: Кубок 2015
TNT 25.03.15 22:31:10 Ответить Показать все
в нашей "песочнице" уже в прошлом году лебедок в базе не было. На верх
+
Re: Кубок 2015
konst 26.03.15 08:48:06 Ответить Показать все
Да, в прото можно в базу (в остальных - нельзя). На верх
+
Re: Кубок 2015
Dcoy 26.03.15 08:55:44 Ответить Показать все
Ну замечательно! Будем переносить в базу) На верх
+
Re: Кубок 2015
TNT 26.03.15 17:37:19 Ответить Показать все
у меня отличная база на ул. Автосервисная, можешь туда отнести!))) На верх
В связи с возникающими противоречиями прошу организаторов кубка разъяснить вопрос по лобовому стеклу и по ширине колес в категории «ПРОТО».

ТТ Кубка «Измерение 4х4» основаны на ТТ РАФ 2014. В связи с этим возникает два вопроса:
1.В разделе ТТ РАФ «Специальные внедорожные автомобили (Группа TР3)» в п.3 указано:
«Если в том или ином пункте Технических требований дается перечень запрещений или ограничений, все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ».
В п.13.8.1. сказано «Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа “триплекс”». Однако, ничего не сказано про отсутствие лобового стекла, тем более нет прямого запрета на его отсутствие.
Исходя из смысла этого пункта следует, что если стекло есть, то оно должно быть из триплекса, либо его не должно быть совсем.

2. В разделе ТТ РАФ «Специальные внедорожные автомобили (Группа TР3)» в п.9.3 сказано, что «Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:

Масса автомобиля Ширина резины
от 1600 до 1850 11,5” (292мм)
от 1851 до 2100 13,5” (343мм)
от 2101 до 2400 15” (381мм)
от 2401 до 3500 18,5” (470мм)

В ТТ Кубка «Измерение 4х4» по поводу размера колес сказано только про диаметр 939 мм, но ничего не говорится про ширину. Соответственно можно сделать вывод о том, что ширина регламентируется ТТ РАФ.

Поскольку указанные противоречия приводят к спорным ситуациям, прошу Организаторов Кубка «Измерение 4х4» четко прописать в ТТ вышеуказанные моменты:
1.Диаметр и ширина колес.
2.Наличие/отсутствие лобового стекла. На верх
+
Re: Кубок 2015
Dcoy 29.06.15 14:04:30 Ответить Показать все
По лобовому стеклу, действительно, нет четкого указания. Нужно в РАФ писать))) По поводу ширины колес... там есть указание минимального веса 1600 кг, но это рекомендовано. Если мне не изменяет память, то вес твоей машины меньше. На верх
Quote
Dcoy
По лобовому стеклу, действительно, нет четкого указания. Нужно в РАФ писать))) По поводу ширины колес... там есть указание минимального веса 1600 кг, но это рекомендовано. Если мне не изменяет память, то вес твоей машины меньше.

Получает там где выгодно, мы говорим про положение РАФ Рекомендовано, а там где нет - мы ссылаемя на РАФ как абсолютный аргумент?

Мой вес никого особо и не беспокоит. Зато некоторые участники проявляют чрезмерную "заботу" об отсутствии у меня лобового стекла, даже до протеста дошло на прошедших соревнованиях.
Хочется четко прояснить ситуацию и иметь в запасе контр-аргументы для таких "заботливых".

У меня нет каких-либо претензий к кому-либо. Мне просто нужна четкая позиция на техкомиссии, подкрепленная Техническими требованиями и регламентом кубка Измерение 4х4. На верх
+
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ – 2014, "п.13.8. Окна. 13.8.1. Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа “триплекс”." (-)
Sergey 29.06.15 16:03:10 Ответить Показать все
+
Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ – 2014, "п.13.8. Окна. 13.8.1. Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа “триплекс”."
Sergey 29.06.15 16:08:39 Ответить Показать все
ТТ 2014г. для ТР3
"3. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ"
про "триплекс" сказано конкретно (п.13.8), значит он ("триплекс"winking smiley должен быть.... На верх
+
Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ – 2014, "п.13.8. Окна. 13.8.1. Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа “триплекс”."
Андрей 318 29.06.15 17:22:18 Ответить Показать все
Quote
Sergey
ТТ 2014г. для ТР3
"3. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ"
про "триплекс" сказано конкретно (п.13.8), значит он ("триплекс"winking smiley должен быть....
Не вижу здесь прямого запрета на отсутствие стекла.
Ну и про ширину колес тоже хочется услышать. На верх
+
Re: Кубок 2015
konst 29.06.15 18:38:00 Ответить Показать все
Андрей, лобовое стекло должно быть, и оно должно быть из триплекса. Тут нет никаких разночтений.
Пункт 9.3 вступает в силу на официальных соревнованиях (финал КР, ЧР), для остальных он рекомендован.
А заботу об отсутствии или присутствии чего-либо начнут неизбежно проявлять как только машина будет приезжать в призы ) На верх
+
Костя! Данный прецендент - это ваш косяк! Эту авту пустили по принципу да пусть едет мы глазки закроем, т.к. Не думали об гандикапе для эой лёгкой изначально плавающей в принципе машине. А теперь человека расстроили ткнув в букву закона, звери просто. (-)
Lis 29.06.15 20:05:04 Ответить Показать все
+
Кстати, протест хотели писать ещё на первом этапе, только я отговорил т.к. Прозвучало что первый и последний раз этот рейзер приехал, правила даже такие расширенные как у нас должны соблюдаться. Иначе кто то должен ответить за наш с мансуровым шлифованный (-)
Lis 29.06.15 20:10:46 Ответить Показать все
+
Не вместилось - боггер! (-)
Lis 29.06.15 20:11:31 Ответить Показать все
Quote
Lis
Re: Костя! Данный прецендент - это ваш косяк! Эту авту пустили по принципу да пусть едет мы глазки закроем, т.к. Не думали об гандикапе для эой лёгкой изначально плавающей в принципе машине. А теперь человека расстроили ткнув в букву закона, звери просто.
Кстати, протест хотели писать ещё на первом этапе, только я отговорил т.к. Прозвучало что первый и последний раз этот рейзер приехал, правила даже такие расширенные как у нас должны соблюдаться
Ну теперь понятно "откуда ноги растут". Спасибо за заботу и за то, что "заступился" в первый раз.

По теме:
Я же вроде в самом начале написал, что претензий ни к кому не имею? Обиды ни на кого не держу. Нужна была ясность на будущее. В принципе, мне все доходчиво разъяснили. Кроме стекла, моя машина полностью соответствует кубку "Измерение 4х4".
Легкий вес, также как и ширина колес по ТТ РАФ, носит рекомендательный характер для неофициальных соревнований и не обязательно к исполнению.
Возможность держаться на плаву - это скорее повод для зависти и комплексов неполноценности отдельных участников, но к счастью не является нарушением ТТ...

Кстати, именно эта машина участвовала уже в третий раз: Распутье 2014, 21 квартал, Улет-Трофи. Никому, никогда не говорил, что приехал в первый и последний раз. Более того, обязательно буду на Бармалейке и Распутье 2015. Снова поеду в зачете, пусть даже под протест. Удовольствие получаю от самого процесса.

Кстати, на трассе помогаю всем нуждающимся, несмотря на запреты организаторов, чем не повод для протеста на будущее?
Исправлений: 3. Последний раз редактировал Андрей 318 в 29.06.15 23:13:18. (смотреть изменения)
На верх
+
Чёт я не понял сарказма. Я чтоль на тебя протест написал, нравится - катайся, только машина строится под техтребования, а не наоборот. (-)
Lis 29.06.15 23:15:41 Ответить Показать все
Quote
Lis
Чёт я не понял сарказма. Я чтоль на тебя протест написал, нравится - катайся, только машина строится под техтребования, а не наоборот.

У меня ни к кому претензий нет, обвинять никого не буду, мстить тем более... Но выводы сделал, думаю не только я.

Ездить буду, несмотря на протесты. Человек с репутацией протесты по формальным основаниям не заявит, а тот у кого ее нет, надолго не задержится.

Будет возможность - сделаю новую машину на следующий сезон под требования РАФ, за исключением идиотского требования по минимальному весу конечно. Плавать тоже будет... На верх
А может и нет так уж подло поступил заботливый участник, заявив мне протест перед самым награждением? eye rolling smiley
Никто, за два года моего участия в соревнованиях, не смог меня убедить в необходимости установки лобового стекла: ни друзья, ни опытные спортсмены, ни организаторы. А он смог, решительно, убедительно и очень быстро; и даже не пожалел для этого 5тыс.руб. thumbs up

По факту:
1. Теперь у меня есть очень удобные откидные триплексные стекла, которые прямо на ходу можно закрыть/открыть в зависимости от ситуации.
2. Машина потяжелела всего на 9,8 кг.
3. Ездить стало приятнее и комфортнее, значительно возросла скорость в лесу и на пыльных дорогах.
4. Я теперь очень хорошо знаю ТТ РАФ раздел "ТР3/ПРОТО", могу на любой кубковой машине своего зачета найти те или иные несоответствия.
Короче, как ни крути - одни положительные моменты.

Вывод: Друзья, участвуйте в соревнованиях, соблюдайте регламент, помогайте на трассе всем нуждающимся. smileys with beer



На верх
+
Re: Ответ 2.
konst 21.07.15 18:23:32 Ответить Показать все
Ремни безопасности? ) На верх
Quote
konst
Ремни безопасности? )

Ремни есть, трехточечные автомобильные. Я ими пользуюсь на скоростных перегонах и на сложном рельефе.
Исправлений: 1. Последний раз редактировал Андрей 318 в 21.07.15 23:15:53. (смотреть изменения)
На верх
+
Re: Ответ.
konst 30.06.15 09:25:36 Ответить Показать все
Ну про "полностью соответствует" как-то слишком оптимистично ) Рациональное зерно тут одно - на машине отсутствуют обязательные детали весом в десятки килограмм. У всех остальных эти детали есть, что и является поводом для возмущения. Можно спорить давало ли это преимущество на этой трассе, или сетовать на формализм протестующих. Но проще больше не давать повода для таких протестов, пробежаться по ТТ, и доставить необходимое, раз уж втянулся в соревнования. Ну или ездить "как есть", зная, что в случае чего могут снять. На верх
Quote
konst
Расписание с регламентом и ТТ на 2015 год опубликованы на http://izmerenie4x4.ru

Вкратце об изменениях для ленивых:

- в туризме можно колеса до 839 мм (33" ) независимо от базы, со старыми ограничениями по ширине и фиксации на диске
- в супертуризме для длиннобазников разрешены колеса до 35" (короткобазники как и было - 33" )
- 5 этапов, обязательно участие в 3 этапах, за участие в 4-х и более этапах начисляются небольшие дополнительные очки

В остальном всё по-прежнему.

Если можно, разъясните пожалуйста следующую ситуацию: Два экипажа одновременно собираются начать перекрестное "лебежение" застрявших машин. Кто имеет преимущественное право сделать это первым?
1. экипаж который первым приступил к размотке троса в сторону "лебежения"?
2. экипаж, который первым зацепился тросом за точку "лебежения"?
3. экипаж, у которого трос оказался под тросом соперника?
4. правила не регламентируют, кто наглее, тот и "лебедится" первым через трос соперника?

Опять же, хочется четко понимать, что делать в подобной ситуации, когда договориться не получилось: извиниться и пропустить или задержать и "разъяснить"? На верх
+
Re: Кубок 2015
konst 30.06.15 09:39:51 Ответить Показать все
Руководствоваться здравым смыслом - не начинать перекрестное лебежение, заранее исходя из того, что договориться не получится. Вменяемый экипаж пропустит сам, если видит, что он будет ковыряться дольше. На верх
Quote
konst
Руководствоваться здравым смыслом - не начинать перекрестное лебежение, заранее исходя из того, что договориться не получится. Вменяемый экипаж пропустит сам, если видит, что он будет ковыряться дольше.
Знаю один экипаж, с которым договориться не реально, их водитель не пропускает никого, даже по тросам периодически ездит. Пропускать таких не буду принципиально.
Так что насчет перекрестного лебежения? На верх
+
Re: Кубок 2015
Dcoy 30.06.15 12:10:04 Ответить Показать все
Преимущество у того, кто первым зацепил трос, ездить по зацепленному тросу это грубое нарушение правил. Бывают исключения, поднимают трос над машиной, отцепляют,спрашивают можно ли проехать, у меня так бывало. В частности несколько раз были случаи когда уазы или еще что то, ломалось и стояло с натянутым тросом. Причем экипажу как бы все равно мешает или нет. Просили ослабить или убрать трос. На верх
Quote
Dcoy
Преимущество у того, кто первым зацепил трос, ездить по зацепленному тросу это грубое нарушение правил. Бывают исключения, поднимают трос над машиной, отцепляют,спрашивают можно ли проехать, у меня так бывало. В частности несколько раз были случаи когда уазы или еще что то, ломалось и стояло с натянутым тросом. Причем экипажу как бы все равно мешает или нет. Просили ослабить или убрать трос.
Ну значит мы все правильно сделали, первыми зацепились и первыми подтянулись.
С другими участниками никогда таких споров не было, исходя из сложившейся ситуации всегда всем без конфликтов понятно, кому тянуться первым, кого пропустить вперед. На верх
+
Re: Кубок 2015
SeryiVolk 01.07.15 11:47:13 Ответить Показать все
Quote
Андрей 318

Если можно, разъясните пожалуйста следующую ситуацию: Два экипажа одновременно собираются начать перекрестное "лебежение" застрявших машин. Кто имеет преимущественное право сделать это первым?
1. экипаж который первым приступил к размотке троса в сторону "лебежения"?
2. экипаж, который первым зацепился тросом за точку "лебежения"?
3. экипаж, у которого трос оказался под тросом соперника?
4. правила не регламентируют, кто наглее, тот и "лебедится" первым через трос соперника?

Опять же, хочется четко понимать, что делать в подобной ситуации, когда договориться не получилось: извиниться и пропустить или задержать и "разъяснить"?

В таких ситуациях нужно всегда быть выше. К сожалению в говнах как и в жизни быдло тоже присутствует, таких надо - понять и прррррростить)
ЗЫ: сорри за офтоп
Исправлений: 1. Последний раз редактировал SeryiVolk в 01.07.15 11:48:03. (смотреть изменения)
На верх
+
Re: Кубок 2015
konst 27.10.15 10:26:19 Ответить Показать все
Окончательные результаты кубка - http://izmerenie4x4.ru/downloads/15-cup-results.htm На верх
+
Re: Кубок 2015
artur70 27.10.15 10:51:44 Ответить Показать все
всё ничего и может не имеет значения,но на Бармалее у нас схода не было...и на 21м почему то в супертуризме ездили
Исправлений: 1. Последний раз редактировал artur70 в 27.10.15 10:53:24. (смотреть изменения)
На верх
+
Re: Кубок 2015
konst 27.10.15 18:03:15 Ответить Показать все
По первому вопросу наш косяк, поправил. Хоть и не повлияло, о таком надо сразу после этапа сообщать.
По второму вопросу см. http://tt-21.ru/download/file.php?id=1969 На верх
+
Re: Кубок 2016
Dcoy 08.02.16 08:35:25 Ответить Показать все
Встреча состоялась. Где подробности? На верх
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом разделе.

Авторизоваться

Популярные за 3 дн.