каркас безопасности

+
каркас безопасности
ruslan-tr4 15.02.14 22:02:44 Ответить Показать все
На мой взгляд очень мало внимания уделяется безопасности ,а конкретно каркасам безопасности и до сих пор в кубке Измерение 4х4 это не обязательный элемент спортивного автомобиля .есть предложение тр2 обязать хотя бы дугой а тр3 полной клеткой.прошу не молчать и высказать свое мнение по этому поводу
На верх
+
Re: каркас безопасности
dmansurov 15.02.14 23:29:13 Ответить Показать все
Quote
ruslan-tr4
На мой взгляд очень мало внимания уделяется безопасности ,а конкретно каркасам безопасности и до сих пор в кубке Измерение 4х4 это не обязательный элемент спортивного автомобиля .есть предложение тр2 обязать хотя бы дугой а тр3 полной клеткой.прошу не молчать и высказать свое мнение по этому поводу

Лишний вес для наших условий катастрофа. А насчет безопасности - скорости не те. ИМХО, конечно На верх
+
Re: каркас безопасности
ruslan-tr4 16.02.14 00:43:56 Ответить Показать все
понятное дело что средняя скорость трофи болида меньше чем скорость свободного падения сломанного дереваsmiling smiley правило техники безопасности написано кровью yawning smiley . Не дай бог что что-то подобное произойдет ,будем думать что именно со мной этого не случиться.Россия непобедимая страна cool smiley На верх
+
Re: каркас безопасности
dmansurov 16.02.14 09:46:27 Ответить Показать все
Quote
ruslan-tr4
понятное дело что средняя скорость трофи болида меньше чем скорость свободного падения сломанного дереваsmiling smiley правило техники безопасности написано кровью yawning smiley . Не дай бог что что-то подобное произойдет ,будем думать что именно со мной этого не случиться.Россия непобедимая страна cool smiley

умножаем массу падающего дерева на вероятность его падения.... и, вуаля, каркас не так уж и нужен, каски достаточно :-). Математика однако. На верх
+
Re: каркас безопасности
konst 17.02.14 19:07:47 Ответить Показать все
В трофи каркас реально необходим бывает только на рельефных гонках. Для болотного ковыляния это действительно лишняя масса. Да и в прото большинство машин и так с интегрированным каркасом, в спорте некоторые тоже ставят. Лично я не припомню случая, когда каркас реально пригодился и что-то бы изменил. Но кувыркаться с ним конечно психологически комфортнее :-) На верх
+
Re: каркас безопасности
Андрей 318 17.02.14 20:19:15 Ответить Показать все
Quote
konst
В трофи каркас реально необходим бывает только на рельефных гонках. Для болотного ковыляния это действительно лишняя масса.

Масса одного погонного метра трубы 45х2,5 равна 2,6кг. На дугу с диагональными упорами надо около 10метров или 26 кг.
На полную клетку для УАЗа уйдет примерно 20 метров или 52 кг. Не такая уж и большая масса, для боевого УАЗа.
А вот изготовить самостоятельно наверное не каждый сможет, тем более что дуги должны быть согнуты, а не сварены из водопроводных сгонов. На верх
+
Re: каркас безопасности
dmansurov 17.02.14 22:38:26 Ответить Показать все
Quote
Андрей 318
На полную клетку для УАЗа уйдет примерно 20 метров или 52 кг. Не такая уж и большая масса, для боевого УАЗа.

;-) На верх
+
Re: каркас безопасности
Dcoy 18.02.14 13:08:25 Ответить Показать все
Варить полную клетку нет необходимости по РАФу в трофи допускается только основная дуга безопасности с элементами. Так, что не такой уж и большой вес, а соревнования в нашем регионе все чаще имеют рельефный уклон))) прошлогоднее Распутье, Распутье в Тетюшах, тогда кстати Димка с Чебоксар перевернулся через "голову" и все нормально поставили на колеса и дальше поехали). Так же пример переворота - это Иван Паренков, который на ровном месте во время Армады кувыркнулся, крыши тогда не осталось, причем они без особого падения просто попали в ямку, при условии полета "шмеля" в овраг, могло было быть хуже. На верх
+
Re: каркас безопасности
konst 18.02.14 20:05:21 Ответить Показать все
Ну тот кульбит к спринту относится, который все всегда недолюбливали. А трофические перевороты почти всегда медленны и печальны. Ну крыша помнётся, или еще какая кузовщина, если сильно постараться. И падающее дерево разумных размеров крыша выдержит. Вот если в овраг с 50 метров лететь, то спору нет, дайте два каркаса. Но мы же пока специально овраги с достаточной плотностью деревьев на склонах находим :-)

Quote
Андрей 318
На полную клетку для УАЗа уйдет примерно 20 метров или 52 кг.

50 кг?? Да люди болты под ноль срезают, чтобы килограмм сбросить! На верх
+
Re: каркас безопасности
dmansurov 18.02.14 21:30:53 Ответить Показать все
Quote
konst
50 кг?? Да люди болты под ноль срезают, чтобы килограмм сбросить!

Вот, вот, правильно! А зачем парням двери пластиковые жмешь? На верх
+
Re: каркас безопасности
Dcoy 20.02.14 04:17:11 Ответить Показать все
Двери... еще и боггера точить будешь))) чтоб в рамку влезть. На верх
+
Re: каркас безопасности
dmansurov 20.02.14 08:42:29 Ответить Показать все
Quote
Dcoy
Двери... еще и боггера точить будешь))) чтоб в рамку влезть.

Я не за себя, мне за дружков обидно На верх
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом разделе.

Авторизоваться

Популярные за 3 дн.