про АКПП

+
про АКПП
KRenK 11.10.16 10:02:19 Ответить Показать все
Совсем недавно стали владельцами первого в жизни авто с АКПП (Авео седан Т250). Гуглить пока не пробовал, как правильно ее эксплуатировать? На светофорах стоит ли переключать с D на N? Плюс есть режимы "1" и "2", это я так понимаю понижающие передачи? Плюс кнопка Hold - для "фиксации" передачи?
На верх
+
У меня самой нету, но что-то я не помню, чтобы те с кем ездила, что-то переключали на светофорах, мне кажется смысл акпп в этом и есть - включил и едешь, ничего не переключая... (-)
Тая 11.10.16 12:53:49 Ответить Показать все
Забавно наблюдать как некоторые индивидуумы гоняют коробку с драйва на паркинг и обратно на светофорах(видно по моргающим огням заднего хода). Это глупо и скорее даже вредно для коробки. Скорее всего на Авео стоит обычная гидротрансформаторная коробка, поэтому не делайте так)). Если хотите ее беречь, лучше перед поездкой включайте на драйв и с нажатой педалью постойте секунд пять. Ну и не надо ее из драйва сразу на заднюю передачу и газ в пол. Она этого не любит. Подъезжаете, тормозите до ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ, потом на парковку или на задний ход. А так, эти коробки ходят очень долго, технология отработана, главное по регламенту вовремя менять в ней жидкости и все. Кнопка Hold насколько помню для зимы--трогаешься со второй. Положения 1 и 2--для плохой дороги, коробка не будет перескакивать выше этих передач.
Да!Вот еще что!Машину с акпп нельзя буксировать! Только если машина: ЗАВЕДЕНА, КОРОБКА НА 'N' И НЕ БЫСТРЕЕ 40КМ/Ч.
Исправлений: 3. Последний раз редактировал Редкий гость в 11.10.16 17:33:33. (смотреть изменения)
На верх
+
+1. Переключать на нейтраль, только если робот. (-)
Shama 12.10.16 17:19:40 Ответить Показать все
+
Re: про АКПП
Михаил 13.10.16 10:20:24 Ответить Показать все
А точно "Hold", а не "O/D"? На верх
+
Re: про АКПП
KRenK 13.10.16 15:21:52 Ответить Показать все
Точно Hold, не Overdrive На верх
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом разделе.

Авторизоваться

Популярные за 3 дн.