Сообщение: Re: Кубок "Измерение 4x4" 2013

Изменено: Андрей 318
Дата редактирования: 14.03.13 01:03:27

Re: Кубок "Измерение 4x4" 2013
По поводу взвешивания:
Найти 3-тонную таль + динамометр или крановые весы - это вполне решаемая задача, но при взвешивании возникают неприятные моменты:
Например, в пункте 9.3 ТТ РАФ 2009 года, который принят за основу кубка "Измерение 4х4", сказано, что на автомобилях массой менее 1500 кг размер резины не должен превышать 37х9,5 (весьма редкий и дорогой размерчик). Соответственно даже "Белка" сразу станет вне зачета, не говоря уже о Боггерах и Симексах?:X

Второй момент, участники приехали на соревнования за 150-300 км, при взвешивании например 3 машины из 5 оказались легче 1200 кг, и уже не важно на 15 или 150кг меньше нормы. Что делать организаторам в этом случае, отменить заезд для категории "Прото", т.к. не набирается кворума или применить индивидуальный подход по настроению?(:D

Третий момент.
Трофи - это соревнования не только для водителей/штурманов, но и для конструкторов, которые эти прототипы создают. Если к примеру человек смог сделать из того же набора запчастей железяк более легкую машину, так где же здесь неспортивное поведение или нарушение с его стороны? Про неспортивный космический бюджет, как причину малой массы говорить не серьезно.:D

Может в качестве эксперимента организаторы введут дополнительный класс для легких машин, например "Прото-2" или "Прото-Лайт" или "Вездеход", ну что вроде этого, где минимальная масса не будет оговорена вообще, заодно и про механические лебедки и про колеса ограничения снять? Посмотрим на народное творчество и внедорожную эволюцию.B)
Кстати, на Украине и в Белорусии минимальная масса 800 кг.

Оригинальное сообщение

Автор: Андрей 318
Дата: 14.03.13 01:01:40

Re: Кубок "Измерение 4x4" 2013
По поводу взвешивания:
Найти 3-тонную таль + динамометр или крановые весы - это вполне решаемая задача, но при взвешивании возникают неприятные моменты:
Например, в пункте 9.3 ТТ РАФ 2009 года, который принят за основу кубка "Измерение 4х4", сказано, что на автомобилях массой менее 1500 кг размер резины не должен превышать 37х9,5 (весьма редкий и дорогой размерчик). Соответственно даже "Белка" сразу станет вне зачета, не говоря уже о Боггерах и Симексах?:X

Второй момент, участники приехали на соревнования за 150-300 км, при взвешивании например 3 машины из 5 оказались легче 1200 кг, и уже не важно на 15 или 150кг меньше нормы. Что делать организаторам в этом случае, отменить заезд для категории "Прото", т.к. не набирается кворума или применить индивидуальный подход по настроению?(:D

Третий момент.
Трофи - это соревнования не только для водителей/штурманов, но и для конструкторов, которые эти прототипы создают. Если к примеру человек смог сделать из того же набора запчастей более легкую машину, так где же здесь неспортивное поведение или нарушение с его стороны? Про неспортивный космический бюджет, как причину малой массы говорить не серьезно.:D

Может в качестве эксперимента организаторы введут дополнительный класс для легких машин, например "Прото-2" или "Прото-Лайт" или "Вездеход", ну что вроде этого, где минимальная масса не будет оговорена вообще, заодно и про механические лебедки и про колеса ограничения снять? Посмотрим на народное творчество и внедорожную эволюцию.B)
Кстати, на Украине и в Белорусии минимальная масса 800 кг.